вторник, 5 апреля 2011 г.

Только для тебя / Just For You

Всем привет!
В Киеве погода испортилась. Как-то прохладно стало и пасмурно. А хочется солнышка и тепла.
Зато в скворечник, что весит на дереве напротив нашего окна, прилетели скворцы. По утрам весело щебечут. У них свои заботы. Они строят гнездо для комфортного разведения потомства. Целый день летают туда-сюда за "стройматериалами" (прямо как мы по выходным готовимся к реемонту).
После лирического отступления хочу представить новую открыточку, которую я сделала вчера ночью по скетчу от блога Wild Orchid Crafts. Вот скетч:

А вот и моя открытка:

Цвета подбирала, исходя из палитры Pretty Palette 03 от блога MTME:

Здесь использовала крафткартон для скрапбукинга и бумагу и бордюрную наклейку из коллекции Little Girl от Echo Park Paper Company.

Кстати, это набор бумаги очень мне понравился. Может быть, потому, что он такой весь из себя весенне-летний, а может, это мои цвета, моя палитра. Но факт остается фактом, и я использую бумагу из этого набора в каждой второй открытке. На отштамповке сделала акценты золотистой гелевой ручкой.

Эту отштамповку, которую я раскрасила акварельными карандашами, мне сделал кто-то из девочек (не помню, кто именно).

Я прекрасно понимаю, что в раскрашивании я не профи. Хотя мой муж все время удивляется, как это у меня красиво получается. Льстит? Или действительно не плохо?
Надпись-штампик сделала при помощи чернил Sapphire Silk от Color Box.

Завитки и овалы для отштамповки вырезала на машинке Cuttlebug ножами Decorative Accent w/Flower от Sizzix и Petite Scalloped Ovals Large от Spellbinders.

Все это приукрасила полужемчужинками на клеевой основе.
Вот и все на сегодня.
Спасибо, что заходите и читаете.

4 комментария:

Lisa Kind комментирует...

Lovely coloring on that very pretty image! And I love that aqua flourish...so pretty! This is a beautiful card! Thanks for playing our Pretty Palette challenge!

Lori комментирует...

Great card! I really love how the flourish wraps around your image. Very pretty! Thanks for playing with us this week!

Simply Shaz комментирует...

Lovely card :)
Thanks for joining in with the pretty palette challenge :)
Shaz x

Lena Katrine комментирует...

Such a cute creation in beautiful colours, papers and details! Thanks for playing with us at the WOC Challenge, hope to see you again next time :)
Hugs, Lena K

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...