воскресенье, 27 февраля 2011 г.

Открытка с колокольчиками

Сегодня хочу представить еще одну открытку на тему весеннего праздника 8 Марта. Вернее этих открыток две (но они почти одинаковые) - одну я делала для своей кумы, а другую - на заказ. Одна - для блондинки, другая - для брюнетки. Делала открытки по этому скетчу: Хотелось бы поделиться с вами, как я делала колокольчики при помощи дыроколов. Идея создания этих колокольчиков - моя. Ранее нигде такого не видела. Не судите строго. Это мое первое видео. А как известно "первый блин комом".

С этой открыткой хотелось бы поучаствовать в задании "Ручная работа" от ScrapMagia.
Обязательные условия задания:
1) наличие в работе какого-нибудь самостоятельно сделанного элемента (цветок, рамочка, фишка, пуговица и т.д.) - у меня колокольчики;
2) в посте с работой - краткое описание того, как, из чего сделан этот элемент или ссылка на МК, по которому вы это изготовили - у меня видео.
Спасибо, что заходите и читаете.

1 комментарий:

Виктория комментирует...

Чудесные колокольчики!И открыточки милейшие, такие нежные и светлые! Спасибо за участие в задании блога ScrapMagia!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...