вторник, 17 июля 2012 г.

Оксаночка, с Днем Рождения! / Oksana, Happy Birthday To You!

Всем привет!
Сегодня День Рождения у моей свояченицы Оксаны. И со страниц своего блога я хочу поздравить её с с этим праздником.

Дорогая Оксаночка!
Поздравляю тебя с Днем Рождения!
Желаю тебе здоровья, любви и благополучия!
И огромного женского счастья!

Открытку для моей родсвенницы вы уже видели здесь. А кое-что посерьезней покажу в этом посте. Но прежде хочу напомнить, что недавно Оксана во второй раз стала мамой. Открытку для нашего новорожденного племянника я показывала здесь.  А потом во время нашего тура по югу Украины мы познакомились с маленьким Георгием Егоровичем.
Смотрите как малыш удивился, когда я его взяла на руки:
"Ого! У меня такая красивая тетушка!" :)
Хочу сказать вам: так приятно держать на руках такую кроху. Так бы и нянчилась с ним целую неделю, не больше... Своих малышек хватает с их почти подростковыми капризами...
А это мы со счастливым дядей позируем:
Тут у меня уже не такой сумасшедший вид :)
А это сестрички повстречались со своим братиком спустя три месяца, и сразу за компьютер:
Современные дети :)
Егор и Оксана, спасибо вам за такие классные фотки!

К чему я сделала такое вступление? А это я подвожу к моему подарку для Оксаны...
Это очередной смэш-бук, сделанный моими усилиями. Первый блокнотик (для Алины) можно посмотреть здесь.
Второй блокнотик (для Оксаны) небольшого размера. Всего 12 на 14 сантиметров:
Этот миник мальчуковый. Объяснюсь: Оксаночка любит записывать интересные события, связанные с детьми, их смешные фразы и другие буквы в подобного рода "буки". А так как теперь нее два мальчишки, то и блокнотик соответственно на мальчиковую тему.
На пружинки я опять понавязала ленточки и шнурочки и понавешала всяких там висюлек. Смотрите:
Здесь я опять сделала первую обложку пластиковой, а вторую уже красиво оформила:
Высечка с мишуткой мне досталась, как обладательнице самых "загребущих рук". Остальное - это заслуга Cuttlebug, дырокола "звездочки" и белой гелевой ручки.
Вам интересно, что это за скрепка такая виднеется?  Переворачиваем страничку и...
Дело в том, что Оксана не имеет никакого отношения к скрапбукингу. Скрепкой я прицепила небольшую инструкцию к Smash Book. Возможно, я заманю ее в наши ряды таким образом.
Теперь предлагаю немного полистать блокнотик и понять, хотя бы примерно, что там внутри. Оговорюсь - там 52 листа (по одному на каждую неделю года).
слева - кармашек из скрапкартона, справа - тетрадный лист
В кармашек можно положить и фотки, и рисунки детей. И даже какую-то напоминалочку...

слева - штамп с календарной сеткой
 Таких календариков в блокноте 12 (на все месяца года). Они без дат - предполагается, что Оксана сама обозначит месяцы и даты, как ей будет удобно.

справа - кармашек из дизайнерской двухсторонней бумаги

слева - лист из тетрадки в линию, справа - двухсторонняя дизайнерская бумага

слева - отштамповка "облаков", справа бумага из запаса "загребуших рук"

справа - лист с футбольными мячами (мальчики же у Оксанки)

крафткартон никогда не бывает лишним :)
Примерно так выглядит весь блокнотик. На мой взгляд, очень функционально...

С этим блокнотиком хочу поучаствовать в задании №27. Блокноты от блога "Бумажное вдохновение".

Кстати, и на этом летние Дни Рождения не заканчиваются...
А на сегодня у меня все.
Спасибо, что заглянули.
Пока.

1 комментарий:

Татьяна (Tatochka) комментирует...

Функциональный и позитивный блокнот. Спасибо за участие в задании от клуба "Бумажное Вдохновение".

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...