четверг, 12 июля 2012 г.

Летние Дни Рождения + Видео / Summer Birthdays + Video

Приветики!
Вот я опять появилась. Где была?.. В таком себе туре по югу Украины с посещением родственников и друзей.
Для начала мы поехали в Одессу, где живет Андрея брат с семьей. Семья теперь уже стала больше. Мне доставило огромное удовольствие подержать малыша, которому на тот момент еще и месяца не исполнилось. Он такой маленький и так забавно строит рожицы.
Но вот, что я поняла:  я не хочу такого малыша домой. Поиграться - да, но не больше. Так хорошо, что мои девочки уже достаточно большие и самостоятельные, и за ними не нужно бегать все время! Конечно, в каждом возврасте есть свои сложности, но малышовые проблемы почему-то(?) третий раз решать не хочется.
Потом мы взяли нашего старшего племянника Жеку и поехали в Николаев, откуда мы родом, заехав по дороге в Коблево, где отдыхали наши "трижды" кумовья. Потискали еще одну маленькую трехлетнюю девочку (Андрея крестницу), окунулись разок в воды Черного моря и поехали отвозить Женьку к бабушке Тане в Николаев. Женька должен был провести неделю в гостях у своей бабушки, Оксаныной мамы (Оксана - моя свояченица, невестка Андрея). Эта неделя должна была немного разгрузить Оксану и развеселить Жеку.
Мы остановились у родителей Андрея.
Как раз на время нашего приезда припал и мой День Рождения. Все получилось спонтанно. Мы сняли небольшой домик с двориком на сутки.
Это мы ожидаем прибытие еще одного семейства
Домик нам вобщем-то и не нужен был. Разве что для использования благ цивилизации. Совсем рядом был ресторан, откуда нам принесли разные блюда (так что готовить не пришлось).
А вот во дворе был малюсенький бассейн. Но для наших детей он был достаточным для того, что бы немного понырять.
Малыши, конечно же, просто плескались с краю. А вот те, что постарше...

... их было не остановить. Они скакали в бассейн без перерва.
Еще во дворике был выход к реке. И когда наши дети хорошенько нанырялись, их повели на маленькую фотосессию на речном берегу.
А потом вдруг пришли цыгане и сразу ко мне обратились, типа "Пей до дна!"
Ну, я и выпила... И были танцы:
А потом дети захотели немного рока.
В общем было очень здорово! За это я очень благодарна своему мужу!!!
А еще спасибо огромное моей куме Ирочке за предоставленные фото и видео материалы. Она была оператором на нашем празднике.
На следующий день я позвонила моей подруге Алине, чтобы поздравить её с Днем Рождения. Подарок ей я подарила перед отъездом, предварительно запаковав его так, чтобы она не могла догадаться, что там. Алина мне тоже преподнесла подарочек - два собственноручно сваренных мылка (одно я уже домыливаю), упакованных в красивый вязанный мешочек, и открыточку. Спасибо тебе, дорогая!
Теперь, когда подарок Алинка уже открыла, я могу показать его и вам.
Сделала я блокнотик, что-то типа smash-book.
Теперь я являюсь счастливой обладательницей биндера (муж подарил на День Рождения, правда, заказала я этот чудо инструмент на месяц раньше) и могу делать подобные блокнотики.
На пружинки я позавязывала разные ленточки. Также сделала медальончик с начальной буквой имени одариваемой, наполнила маленькую бутылочку глитером и привесила подвесочку "Венерино зеркальце".
Предполагается, что при наполнении блокнотик будет толстеть. Поэтому я сделала резиночку, которая будет держать странички вместе.
Цветочек сделала из прорезиненной бумаги. Просто вырезала на Cuttlebug лепестки и серединку, тонировала чернилками, и собрала при помощи клеевого пистолета. Ах, да!.. И добавила пуговичку.
Снимаем крепление...
...Для того, чтобы бумажная обложка дольше сохранилась, я прикрепила еще и пластиковые обложки.
Обложки (сзади точно такая же как и впереди) сделаны из запасов "загребущих рук". Они мне достались прямо в таком виде. И очень удачно подошли сюда...
Теперь я покажу вам несколько разворотиков, что бы сложилось какое-то представление о наполнении блокнота.
Здесь есть и дизайнерская двухсторонняя скрапбумага, и листы с отштамповаными фонами...
...Также я использовала тетрадные листы. Еще сделала несколько кармашков для рецептов, схем вязания, фотографий и т.п. Ведь Алина замечательная рукодельница - она умеет вязать, вкусно готовить, варить мыло и еще многое другое...
Еще я вставила несколько конвертиков для каких-то записочек или чеков(?)...
... и распечатки на акварельной бумаге (они так красиво выглядит в реале).
Вот, как-то так.
На этом поездки и Дни Рождения не заканчиваются - впереди еще половина лета. Но об этом после...
А на сегодня у меня все.
Спасибо, что заглянули.
Пока.

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...