четверг, 14 февраля 2013 г.

Весенняя мода / Spring Fashion

Всем привет!

Сегодня покажу вам серию открыток (аж из двух штук).
Первая, более элегантная:
Для этой открытки я взяла бумагу из запаса "загребущих рук". И набор штампов Fashion от Inkadinkado для изображения этой дамы:
 
Вторая открытка у меня получилась более "casual", я бы сказала.
Сама девочка одета попроще, соответственно и бумага более простая по дизайну - Back To Basics III от Dovecraft.
Набор штампов, который я здесь применяла, очень универсальный:
Поэтому я не удержалась и сделала еще одну модницу. Ее я пока показать не могу, потому что работа еще не закончена.
 
Обе открытки я делала по скетчу SSSC177 от блога The Sweetest Thing:
На этом у меня сегодня все.
Спасибо, что заглянули ко мне в гости.
Пока.

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...