понедельник, 8 декабря 2014 г.

Открытка с коньком / Skate Card

Всем привет!
 
Сегодня хочу показать открытку с коньком. Но не с тем, что лошадка, а с тем, который надевают для катания на льду.
И эта открытка сделана в непривычном для меня стиле. Смотрите сами:
 Я бы сказала, что эта работа что-то среднее между шебби и американским стилем. Возможно, я и ошибаюсь. Можете меня поправить в комментариях.
 
Главное действующее лицо это отштампованный конёк из набора Christmas Blueprint 2 от Тима Хольтца. И тут я над ним (не над Тимом) немного "поиздевалась".
 Прежде всего штамп "раскрашен" в технике "paper-piecing" и немного маркерами. Некоторые места немного тонированы, а некоторые покрыты расплавленной прозрачной пудрой для эмбоссинга.
 Написано, может быть, и сложно, но конечный результат мне очень нравится.
 В этой открытке использовала дизайнерскую бумагу из набора Silent Night от First Edition. И немного веллума: для вырезанных снежинок и для поздравительной надписи.
Несколько полужемчужин и бант из белой шифоновой ленты делают работу законченной.
 
С этой открыткой хочу поучаствовать в четвертом этапе Новогоднего марафона от блога My-Scrap.ru.
 
 
На сегодня у меня всё.
Спасибо, что заглянули.
Пока.

2 комментария:

Fotinia комментирует...

классный конек!! кстати, если снять его с основы и добавить надпись - как раз получится клин)) вот она душа клиновая))!
спасибо от My-Scrap.Ru

Hamajum комментирует...

Реально здорово придумано! Очень понравилась идея и исполнение! Спасибо от блога My-Scrap.Ru

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...