пятница, 22 февраля 2013 г.

Домашняя мастерская / Home Workshop

Всем привет!

Сегодня хочу показать вам четыре открытки, которые мы сделали с моими девочками к Международному женскому дню.

Это был такой себе семейный "workshop". Мы выбрали скетч SEME Challenge #37 от блога Stempeleinmaleins.
Подобрали штамп - From My Garden от Inkadinkado. И начали творить свои открытки. Это не первый наш "workshop" (результаты предыдущего я еще не показывала). Девочкам очень нравится такое совместное времяпрепровождение. И мне хочется, повторить еще такие посиделки со своими рукоделочками.
 
А теперь разберем подробнее наши открыточки. Начнем с самой младшей - Анечки. Вот ее работа:
 Тут надо сказать, что девочки сами подбирали себе бумагу для фона и дизайнерскую.
 
Яночкина открытка получилась более яркая:
Эти открытки девочки хотят подарить своим учителям. Я думаю, их работы будут оценены по достоинству...
 
Так как я имею больше опыта в работе с бумагой и соответственно работаю быстрее, то решила делать параллельно две открытки.
Итак, моя первая открытка:
Я использовала бумагу из набора Spring Drops от Dovecraft. Отштамповку мы расскашивали маркерами. Фон для нашего рисунка мы тонировали "дистрессами". Еще сделали тени под колесами, чтобы изображение выглядело объёмным.
Вторая моя открыточка получилась более яркой:
Но все равно палитра очень весенняя. В этих цветах "тачка с цветами" выглядит по другому, не смотря на то, что раскрашивала обе картинки я одинаково.
Немного жемчужин и стразиков, несколько штрихов тонкой стороной маркера и гелевой ручкой с глитером - и наши открытки готовы.
 
На сегодня у меня все.
Спасибо, что заглянули ко мне к нам в гости.
Пока.

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...