понедельник, 9 мая 2011 г.

Продолжаем ремонт

Приветики!
Продолжаем ремонт. Вчера был только один мастер, но сделал, на мой взгляд, вполне достаточно. Пыли не было, т.к. он прикреплял штукатурную сетку, а это дело не очень грязное. Лишь немного попадал расствор на пол в туалете и ванной, и мы немного разнесли его в коридоре. Убралась быстро.
Вот то, что сделано за вчера.
Это угол возле двери в туалете:
 А это "вывернутый наизнанку" светильник над дверью:
А тут вид на винтеляционное отверствие и потолок:

Опять же прошу прощения за этот вид, но мне очень нравится, как получается ступенечка,  закрывающая коммуникации за унитазом:
Как видите, все уже чисто.
 А это потолок в ванной:
Можно сравнить с позавчерашними видами и убедиться, что работа движется.
Так же не забывайте о конкурсе, который я решила обозвать "Палитра санузла". Угадайте три основные цвета, которые будут присутствовать в отремонтированной ванной и туалете, и получите скрапподарок (материалы) от меня.

Ой, чуть не забыла. Сегодня с девочками ходили к Памятнику Славы, возложили цветы. Потом пошли вниз по холмам и вышли к станции метро "Дніпро" (киевляне меня поймут). Я героически вела наш маленький отряд "лесом-полем" (читай асфальтированными дорожками и протоптаными тропами) и вывела туда, куда и задумала. Правда, с другой стороны. Ног не чувствую, но дети счастливы и считают, что у них сегодня было приключение. Соответственно, их мама тоже счастлива.
Сегодня не скрапила. Вернее, попробовала сделать один цветочек при помощи дыроколов из черновиков. Получилось не плохо. Думаю сделать МК, когда буду делать такой цветок для открытки.
Еще не много повышивала.
Вот и все на сегодня. Спасибо, что заходите и читаете.

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...