пятница, 13 января 2012 г.

Календарь 2012. Октябрь / Calendar 2012. October

Приветики!
Что-то я давненько ничего вам не показывала. Так, ведь начались трудовые будни... Школа, садик, бассейн, танцы, пение...
И домашние дела никто не отменял - поубирать, постирать, погладить и что-то вкусненькое приготовить... Хотя всё это я делаю с удовольствием. Может сам процесс и напрягает, но результат нравится. Люблю, когда дома чисто и аккуратно, люблю вкусно и неоднообразно накормить любимую семью. В общем, я  - домохозяйка, горжусь этим и балдею от этого!

А еще люблю делать что-то из бумаги (скрапбукинг имею в виду). И сегодня покажу вам октябрьскую страничку календаря на 2012 год.
Я все еще соблюдаю условия блога Арт Кухня при создании своих страничек. Для октября было предложено использовать дары осени, фрукты и овощи. В моём случае это видоград и пшеница:
В данной страничке у меня применен нелегкий детский труд. Яночка-умничка сделала в технике "квиллинг" ягоды для винограда и зёрна для колосков. Её труд был оплачен.
Вы представляете сидеть и крутить кружочки, маленькие и очень много. А Януся это любит делать.
Прежде, чем собрать все детальки в единую композицию, я сделала фон при помощи чернилок, светлоголубого цвета и разных оттенков зелёного и желтого цветов, маскировки "облаков" и наштампованной травы.
Результат мне очень понравился. Я в последнее время много подобных фонов сделала. Первый раз не знала, с какой стороны подступиться к такого рода работе. Теперь за несколько минут складывается картинка (в смысле фон).
Птички, улетающие в теплые края, сделаны при помощи дырокола шестилепесткового цветка. Как? Многие, наверное, догадались. А для остальных сделаю пару фоток, а может и видео процесса, когда буду публиковать другую подобную работу (она уже сделана, ждет часа публикации).
Виноградный листик вырезан на машинке Cuttlebug ножем из набора Leaves от Provocraft.
Еще я добавила несколько капелек "глоссика" в разных местах, вроде бы небольшой дождик недавно прошел и не везде высохли капли. Также "глоссиком" залила птичек - это они блестят так в лучах осеннего солнца, и ягоды винограда - на мой взгляд они должны быть  такими глянцевыми...
Для фона всей странички взяла бумагу из запаса "загребущих рук", поэтому названия и производителя не знаю.
А пространство между сетками месяцев заполнила паутиной...
... которую "сплела" из ниток для вязания. Паук - это пуговица с ножками из чёрного картона. Наличие паука с паутинкой в октябрьской страничке обусловлено тем, что в эту пору, говорят, летает паутинка. А также можно приписать сюда и Хеллоуин. Это как кому будет угодно...
Вот и все по этой работе. Осталось сделать еще две странички для этого календаря, а это совсем чуть-чуть...

Спасибо, что заходите и читаете.
Буду рада вашим комментариям.
Пока.

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...