среда, 13 июля 2011 г.

Навеянное отпуском / Inspiration by Sea

Привет всем!
Сегодня хочу показать вам открытку, которую навеял мне отпуск у моря. Не знаю, для кого и по какому поводу она будет предназначаться (наверное, просто так), но я получила море удовольствия от работы над ней после долгого перерыва без моих штампиков, бумажечек, ножничек... Как же мне всего этого не хватало...
Делала я ее по скетчу Pretty Patterns Sketch #17 от МТМЕ:
А вот блог Арт-Бандероли предлагает вдохновиться сказками и сделать любое рукоделие, посвященное детской сказке (использовать персонажей сказок или предметы из сказки).
Ну, какая же еще сказка мне могла прийти на ум после двух недель, проведенных на берегу моря, если не "Сказка о золотой рыбке". И главным персонажем моей открытки стала золотая рыбка:
Штампик у меня хранился еще с детства. Не знаю, где родители доставали такое багатство, но у меня есть три набора таких вот раритетных штампов. Рыбку наштамповала на бумаге с эффектом ткани (еще из Сингапурских запасов), вырезала, приклеила на тонированную голубыми чернилками бумажку и подкрасила некоторые элементы гелевой ручкой с глитером. Бульбашки (тоже элемент штампа) покрыла "глоссиком". Ну, чем не золотая рыбка?..
И штампик с надписью у меня имелся подходящий, который я использовала для внутреннего оформления:
Кстати, и здесь все по скетчу, только перевернула я его на "вверх ногами".
А тут еще блог Мелодии скрапа со своим заданием "Рыбный день":
Конечно же, я и здесь хочу поучаствовать.
А вот и общий вид на мою открытку-мольберт:
Блог Challenge-km-shop предлагает выполнить задание "В синем море, в белой пене":
Сами понимаете, что я не могла не воспользоваться таким случаем...
Развила тему моря ракушками (штампики, вырезанные, залитые "глоссиком" и посыпанные глитером). Ленточки, пришитые при помощи швейной машинки, изображают водоросли (ну и что, что они голубого цвета - это они под водой так выглядят).
Блог Скрап без Границ предлагает Задание №17: скрап-объектт с самодельным фоном. Фон для работы вы должны создать своими руками при помощи красок, спреев, мистов, масок, паст, штампов и прочего, что придет вам в голову!
Так вот... Обратите внимание на полоску бумаги голубого цвета с трещинами:
Это Premium White Card A4 от Dovecraft, который я затонировала ярко-голубыми чернилками и проштамповала одним из штампов из набора Backgrounds от TG Crafts коричневыми чернилками.
Вот такая открытка у меня получилась. Напишите мне, пожалуйста, в комментариях ваши мысли об этой работе. Бду ждать с нетерпением.
А пока пока. Всем хорошего лета.

5 комментариев:

Надежда комментирует...

Ну надо же! в жизни не подумала бы, что это самодельный фон - очень профессионально! а такой штампик у меня тоже с детства сохранился)))Спасибо за участие в задании от СБГ!

latyana комментирует...

Очень интересная открытка! Каждая деталька не случайная... Спасибо, что творите с Мелодиями скрапа!

Tasha комментирует...

о, какой глазастик, буль-буль!
клевая открытка!

спасибо за участие в задании от Мелодий скрапа и Challenge-km-shop!
удачи!

Анонимный комментирует...

отличная открытка! благодарим вас за участие в Сhallenge-km-shop

Виктория комментирует...

здорово! раритетные штампики - блеск!
ракушки впечатлили

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...