четверг, 15 ноября 2012 г.

Еще Новогодние открытки / More New Years Cards

Приветики!
Продолжаем подготовку к Новому Году.  Я тут прикинула - мне надо сделать еще четыре открытки. Про подарки и их упаковку пока умолчу - не мало запланировала. Но два подарка уже готовы - потом покажу.
Сегодня хочу представить вам парочку открыток, сделанных в безкомпьютерный период (вчера я писала об этом).
Итак, первая открытка получилась такой:
Для фона я измазала папку для тиснения Snowflakes от ProvoCraft чернилами Tumbled Glass от Ranger и прогнала в ней белый картон через свой Cuttlebug.
Елочки вырезала своими новыми ножами из набора Joy Snowman от Hero Arts/Sizzix (это те, что идут в комплекте со штампами). Вазончики вырезала квадратным дыроколом, потом придав им трапецевидную форму ножницами.
Стразики из разных наборов помогли мне украсить эти елочки.
Надпись наштамповала в технике горячего эмбоссинга при помощи белой пудры.
 
Вторая открытка из этой же серии:
Правда елочка здесь побольше (в наборе ножи-елки двух размеров). Соответственно, ей и вазончик нужен побольше. Я взяла его из набора штампов Cupcakes and More от Fiskars.
Эффект от тиснения с чернилами просто потрясающий...
 
И что я поняла... Мне почти не нужна бумага с принтами. Последнее время я обхожусь в большенстве случаев простым картоном (белым или цветным) при создании открыток. Хотя не буду зарекаться...
Очень хочу собрать коллекцию всех наборов Dots&Stripes от Echo Park. Пока у меня есть только Новогодний комплект. Если кто-то знает, где в Украине эту коллекцию (или хотя бы некоторые наборы) можно приобрести, пожалуйста, скажите мне об этом. Буду очень благодарна!
 
Со своими открытками хочу поучаствовать в задании №20 от блога Зроби Сам(а). Используем ножи и/или дыроколы в открытках:
 
А на сегодня у меня все. Очень надеюсь найти время завтра, что бы показать вам еще свои творения.
Спасибо, что заглянули ко мне.
Пока.

6 комментариев:

Татьяна комментирует...

Очень милые и нежные открытки!

Віра комментирует...

Гарненькі листівочки :)

Hvee Potter комментирует...

Как же красиво! Девченки, а где такую красивую бумагу можно приобрести? Подскажите! :)

Марина комментирует...

Хви, эту бумагу я делала сама при помощи чернил и папки для тиснения (см абзац после первой фотографии).

Yana Smakula комментирует...

Марина, чудова листівка! дійсно з білого паперу можна чудеса зробити :)
а Dots & Stripes у нас будуть під кінець грудня ще два види - Jewels та Neapolitan

Марина комментирует...

Яна, я первая в очереди за этими наборами :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...