воскресенье, 28 октября 2012 г.

Еще открытки из журнала / More Cards From Magazine

Приветики!
Вот, я опять с вами! Никуда не пропала...
Покажу сегодня еще мои открыточки, которые вошли в журнал Кардмейкінг та Скрапбукінг в Україні. Его можно рассмотреть по этой ссылке или на правой панельке моего блога. Яна Смакула нарисовала замечательные скетчи, по которым всегда складываются красивые открытки.
 
Итак, открытка первая. Очень летняя:
Она сделана по скетчу №6:
Моя открытка находится на с.27 этого журнала. Делала я ее из бумаги и наклеек из набора Hello Summer от Echo Park. Парочка дырокольных бабочек и стразики дополнили картину.
 
Открытка вторая. Для путешественников:
Эту открытку можно найти на с.32 этого журнала.
Делала я ее по скетчу №7 :
 Моя открытка - это подборка штампов про разные уголки мира, выполненных в технике "masking". Это была очень интересная работа! Спасибо Яне за скетч!
 
Открытка третья. Легкая и воздушная:
Эта открытка не вошла в журнал...
Пользовалась скетчем № 1:
Здесь я также пользовалась техникой "masking", горячим эмбоссингом белой пудрой и тонированием белого картона.
 
На сегодня у меня все. Если успею завтра кое-что сфотографировать, то смогу это кое-что вам показать. В любом случаю не буду прощаться надолго.
Спасибо, что заглянули.
Пока.

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...