четверг, 19 мая 2011 г.

Ремонт. Часть 3.

Всем привет!
Это мое второе сообщение за сегодня. Но вы меня поймёте. Все дело в том, что сегодня начали стелить плиточку на пол в ванной комнате.
Показываю этот кусочек, и надеюсь, что все уже догадаются о трёх цветах, которые будут присутствовать в нашем санузле после ремонта (см "Мой маленький конкурс").
А тут еще видно и нишу, которая будет в последствии заставлена флакончиками с шампунчиками и гельчиками:

 Кто первый угадает, получит скрапподарочек от меня. Удачи!

4 комментария:

Малютина Алёна комментирует...

Ниша это идея =))) а то всё полочки да полочки =) А тут хоть "сейфик" для кремов делай =)

Марина комментирует...

Алёнка, у нас не будет ни полочек, ни крючков (вернее, будет только один крючок для полотенца для рук). Мы решили все спрятать в шкафчики, которые уже стоят в коридоре и ждут своего часа. Будет только мыло и полотенце для рук.
И так хотим сделать во всей квартире.

Віра комментирует...

Класно, люблю когда все спрятано по тумбочках!

Малютина Алёна комментирует...

а я даже не знаю что меня ждет =))) пока вижу лишь дырки в стенах) и старые провода от проводки)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...