пятница, 15 марта 2013 г.

Шоколадница / Chocolate Card

Всем привет!

Женский праздник уже прошел, а я еще не все показала. Сегодня хочу продемонстрировать шоколадницу, которую я делала для своей подруги Алины.
На эту работу меня вдохновил мой новый набор штампов Blossom Art от Hero Arts. Давно хотела нечто подобное, а приобрела только пару недель назад на рукодельной выставке в Киеве.
Цветы в этом наборе штампов просто шикарные. Серидинку моего цветочка я усыпала полужемчужинками разного диаметра. На лепестках прожилки прокрасила белой гелевой ручкой.
Объём придала не только цветку, но и флажкам:
Внутри есть карманчик, который держит шоколадку  (кстати сказать, шоколад черный с большим процентом содержания какао, как и любит Алина):
 

Вдохновлялась скетчем SSSC179 от блога The Sweetest Thing:
 
 Хочу поучаствовать в тематическом задании "Шоколадница" от блога Свободное Творчество:
 
На этом у меня сегодня все.
Спасибо, что заглянули.
Пока.

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...