вторник, 2 августа 2011 г.

Добавка к детской открытке

Всем приветики!
Давно я здесь не появлялась... Все время чем-то занята. То ремонт (позже напишу продолжение), то подготовка к Яночкиному юбилею, сам юбилей (тоже потом сделаю отчет), еще мы уезжали на выходные в загородный клуб, что бы отпраздновать День Рождение нашей уже большой Януськи (обязательно покажу фотки позже).
Но все по порядку. Помните детскую открытку в форме бодика? Она здесь.
Так вот у нашего соседа родилась маленькая внучка и по моей задумке было создано кое-что в качестве добавки к открытке.
Вот такое кое-что у меня получилось:
Что это?
Правильно, это торт из памперсов:
На этот тортик у меня ушла пачка памперсов второго размера из 32 штук.
Раньше я уже делала подобное лакомство в подарок для Андрея крестницы на крестины. Но тогда торт был упаковкой для золотого крестика - на верхнем (третьем) ярусе стояла бумажная туфелька, которая и являлась коробочкой для маленького подарка.
Сейчас все гораздо скромнее:
Рулетики из памперсов сложила в круг, обвязала широкой атласной лентой розового цвета, потом добавила кружавчики с белыми цветочками и в завершении приклеила отштампованные (набор Simply Florals от Dovecraft) и вырезанные цветочки поярче.
Получился такой комплектик:
Очень девчачий!...
На этом все. Пока пока.
P.S.: Если найду фотку моего первого тортика (где-то в телефоне), то покажу. Правда, я не уверена, что качество будет хорошее.
И еще я забыла сфоткать один подарок, который уже отправила посылкой. Но вскоре мы хотим съездить к друзьям, которым предназначался подарок, и если склероз не одалеет меня, то обязательно сфоткаю, что бы вам показать.
Теперь точно все. Пока. До встречи.

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...