вторник, 30 августа 2011 г.

Конверт для показанной раньше открытки / An Envelope To Past Card

Всем приветики!
Как делишки? Какая у вас погода?
У нас опять лето. Снова тепло и солнечно.
В воскресенье прилетела из Германии моя подружка со своим сыночком Витюшей. Мы покатались на катере по Днепру. И погода способствовала приятной прогулке по реке. Погуляли, пообщались. Потом отправили наших гостей поездом в Николаев.
Олечка попросила какую-то открытку для дедушки-рыбака от внука. Я вспомнила о моей открытке с "золотой" рыбкой, которая, на мой взгляд, очень даже подошла к случаю. Но при этом я добавила конвертик в комплект:
Конверт я делала по скетчу CCMC164 от блога Create with Connie & Mary:
Так скромно выглядит конверт в одиночестве:
Но ведь это только конверт. Все интересное находится внутри него.
По поводу материалов и техник используемых здесь можно прочитать в посте про открыку "Навеянное отпуском", т.к. мне нравится делать эдакие комплекты, когда элементы используемые в открытке повторяются и при изготовлении конверта.
Надпись написана от руки тонкой стороной коричневого маркера.
Покажу ракушки поближе:

Фотка не очень качественная, но мне нравится эффект, который дает "глоссик", посыпанный мелким глиттером.

Могла бы на этом и попращаться, но очень хочу показать, какой подарок сделала Яночка для своей крестной Олечки:
Ребенок увлекся квиллингом. И это её вторая работа. Первую, к своему стыду, я забыла сфоткать.
На этом все. Спасибо за то, что заходите ко мне в блог, читаете мою писанину и оставляете свои отзывы в виде комментариев. Жду еще.
Ну, а теперь пока.

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...