понедельник, 15 февраля 2010 г.

Цветы на годовщину

Представляю вашему вниманию открытку-карман, которую я приготовила на 54-ю годовщину свадьбы для моих бабушки и дедушки. Они много времени посвятили моему воспитанию, выдали меня замуж (т.к. мои родители были далеко в тот момент), а теперь они живут в другой стране у своего младшего сына (брата моего отца) и мне нравится делать им небольшие сюрпризы к празднику (знаю, что они это ценят).


Шаблон вазона нарисовала в VISIO и распечатала.Узор обвела гелевой ручкой с блеском. Дырочки обрамила люверсом и продела атласную ленту. Вкладыш-облака также распечатала на домашнем принтере. Еще использовала цветы Prima,брадсы и листочки от пластикового букета, купленого на рынке.
Дедушка и бабушка подарок оценили и повесили на стену как картину.

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...