вторник, 25 ноября 2014 г.

Card With Sheep / Открытка с овечками

Всем привет!

Сегодня я хочу показать традиционную для меня Новогоднюю открытку - в форме ёлочного шара и с изображением символа предстоящего года на  нем. Такие открытки я делаю каждый год. Их можно увидеть туттут и тут.
 
Грядущий год будет годом Овцы. Значит у меня на открытке должны быть овечки. Так и есть - вот они :)
Символ следующего наштампован штампом от Imaginisce в моей любимой технике paper-piecing. Флажки из набора Krafty Christmas от Dovecraft тоже "раскрашены" цветным картоном.
Чтобы моя открытка еще больше стала похожа на ёлочный шар, ей нужен сверху держатель. Его я сделала из картона Glitzy от DCWV. Мне нравится, когда на елочных игрушках, особенно таких больших, есть бантики. В этом году я "завязала" бумажный бантик, элементы для которого вырезаны при помощи ножей от Crate Paper. И не забыла про маленький звоночек для ещё большего интереса :)
 
 Поздравление, большое и блестящее, вырезано из картона Glitzy от DCWV при помощи ножей Кирилиця Алфавіт от Spellbinders.
Предполагается, что эта открытка будет висеть на ёлке или где-то еще в качестве декора. Тогда это будет выглядеть как-то так:
 
 
С этой работой хочу поучаствовать в задании #7 от блога Spellbinders в Украине
 
В работе использовала следующие ножи от Spellbinders:
Standard Circles LG - S4-114
Standard Circles SM - S4-116
Кирилиця Алфавіт - СОВ-001
 
На сегодня это всё!
Спасибо, что заглянули ко мне.
Пока.

3 комментария:

marusya-dv комментирует...

Мариночка очень красивая работа! Спасибо за участие в задании Spellbinders в Украине!

Katerina_Zlenko комментирует...

Очень интересное решение! И в итоге - красивая и запоминающаяся открытка! Спасибо за участие в задании Spellbinders в Украине!

Mirra`s Mom комментирует...

о, у меня тоже есть эти овечки. просто обожаю их! хоть и мало использую (
Марина, хочу передать тебе награду-эстафету. присоединяйся! отличные вышли открытки. верхняя мне нравится больше всего.
а еще хочу присоединить тебя к награде-эстафете. вступай в ряды принудительно счастливых ;) http://mirrasfamily.blogspot.com/2014/11/liebster-blog-award.html

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...