среда, 28 апреля 2010 г.

Открытка для конкурса

Привет, всем!
Хочу показать вам открыточку, которую делала на конкурс одного интернет-магазина. Конечно же, хотелось выиграть, иначе бы ничего не делала. Тема была "Подари кусочек счастья". Вот эта открытка, на мой взгляд, и выражала этот самый "кусочек счачтья".



Но, к сожалению, выиграть этот конкурс я не смогла. Позже я поняла, что в основной своей массе работы были винтажные или в стиле шебби-шик. Эти оба стиля не мои. Мне нравится делать что-то в более простом стиле (как мне кажется - это американский стиль, так я это называю). К тому же все мои работы с долей юмора, как и вся моя жизнь (я очень большая оптимистка).



В любом случае мне было приятно делать открытку, я получила удовольствие от работы.
Во время работы использовала картон, цветную офисную бумагу, фон распечатанный на домашнем принтере, стразики из тех наборов, что используются для украшения мобильных телефонов, штампик "Желаю счастья!", пудру для эмбосинга. Цифровую печать взяла на сайте Pink Cat Studio.
В дальнейшем думаю подарить эту открытку кому-то по случаю Дня Рождения.



Надеюсь вам понравилась эта открытка. Жду ваших комментариев.
Пока-пока.

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...