воскресенье, 4 апреля 2010 г.

СВЕТЛОЙ ПАСХИ!

Привет всем!
Сегодня утром, когда проснулись наши девочки (а просыпаются они намного раньше нас), то обнаружили на столе вот что!

Эти корзинки я сконструировала сама (сказывается высшее инженерное образование).В корзинках лежат шоколадные яйца с сюрпризом и шоколадные фигурки маленьких цыплят, только-только вылупившихся из яиц. Девочки это любят. А еще они меня все время просят, чтобы я сделала для них что-нибудь (ведь другим-то я делаю). В общем осчастливила своих красавиц.



Яйца уже вскрыты, головы у цыплят откусаны, улыбки сияют на детских личиках. Что может быть приятнее в жизни!
Пока-пока!

2 комментария:

HAPPY FROG комментирует...

так красиво
Буду рада знакомству с вами давайте общаться...
я тут новенькая...

Марина комментирует...

Я вообщем-то тоже из новеньких. Будем общаться.
Мне очень приятно, что ко мне наведался кто-то не из моих старых знакомых. И тем более приятно, что оценили мою работу. Спасибо!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...