вторник, 5 июля 2011 г.

Мы вернулись!!!

Всем привет!
Вот мы и вернулись. Прилетели мы еще в пятницу, но всякие домашние дела не давали возможности добраться до компьютера, что бы сообщить вам об этом.
Расскажу в кратце, как прошел наш семейный отпуск. А что бы было интересно, покажу немного фоток.
Вылетали мы рано утром из аэропорта "Борисполь". Оказывается там уже построили новый терминал F. Пока родители отлучились на перекур, Яночка не растерялась и сфоткала вид из зала ожидания на летное поле:
Вообще, Яночка у нас сообразительная девочка, но иногда с ней случаются забавные истории. Вот, что произошло в том же аэропорту только восемь лет назад. Тогда ей было около двух лет. Только я отвернулась на секундочку, а она уже бежит к светящейся и крутящейся рекламе и нажимает кнопочку (любила она это делать). Реклама уже не светится, но пока еще крутится. Я вся красная от стыда, но с улыбкой. Ребенка в охапку и тикать с того места. Это так, лирическое отступление.
Прилетели мы значит в Бургас. Нас встретили, напоили кофе и сопроводили в аппартаменты в Сарафово. Там была спальня, которую мы отдали девочкам и студио с раскладным диваном, который служил нам с Андреем двухспальной кроватью на протяжении двух недель. Также из нашей комнаты был выход на большой балкон, а напротив него частный двор. А во дворе чудо-цветы:
Сфоткала, как смогла с четвертого этажа. Когда мы приехали, там был раскрыт только один цветочек. Но с каждым днём их количество увеличивалось в геометрической прогрессии. Причём цветы раскрывались только в светлое время суток. Конечно же я не удержалась и привезла себе несколько ростков, чтобы украсить балкон. По идеи они должны размножаться как клубника, усиками. Посмотрим, что получится...
Дальше мы загорали, купались и доставали со дна морского рапачиков (любит Андрей понырять с маской). А самое главное весело проводили время всей семьёй. И если нас спросить, понравился ли нам отпуск, то я думаю лучше всего ответит вам эта фотка:
Были и мелкие неприятности в виде разбитых коленок:
Но с шутками-прибаутками слёзы переходили в истерический смех:
Кушали мы в разных ресторанах, перепробовали, наверное, всю болгарскую кухню. Девочки, пользуясь такой свободой выбора, ели не очень хорошо. Скорее всего они оставляли себе место для десертов. Их они потребляли в огромных количествах. Только одного мороженого могли по три раза на день кушать.
Это мы в одном из ресторанов на берегу моря:

Ещё девочки полюбили заказывать себе пицу:
А тирамису было таким вкусным, что некоторые сильно запачкали свою белую курточку:
А Яночка полюбила "Мелбу" (мороженое с фруктами):
Потом пришли очень ответственные дни для нас, особенно для Анютки. Ведь мы приехали на фестиваль.
В первый конкурсный день готовились очень тщательно, ведь надо было понравиться членам жюри. И вы знаете, у меня получилось не плохо. Смотрите сами:
Получилась взрослая певица в миниатюре. И выступала она не плохо, а мы так переживали...
Правда я стояла сзади жюри и подсказывала, что надо делать. У нас даже была своя система знаков. Держать микрофон возле рта, открывать хорошо рот, петь громче, улыбаться и т.п.
На следующий день было назначено объявление результатов. А этот день совпал с Днём Рождения Андрея. Опять выступление, опять преживание родителей...
Результат я вам не скажу сегодня, попробуйте угадать. Первому угадавшему небольшой скрапподарок от меня. Подскажу только, что оценивали по категориям. Анюта выступала в категории "Вокал. 5-7лет." Видеоклип с выступлением малышки будет позже.
А это фотка, которую схватила камера во время выступления во второй день:
А потом еще было выступление в Бургасе в летнем парке. Вот еще одна фотка с видеокамеры:
Тут выступает другая девочка с той же категории, что и наша маленькая певица.
А после всех этих волнений мы продолжили наслаждаться отдыхом. Правда, погода испортилась. Но ведь отдыхать можно и без пляжа и моря. Море было урывками. Один раз мы даже съездили на "шопинг". Купили немного "шмоточек" детям.
Были еще в одном ресторане на берегу:

А в последний день нашего отдыха был мой День Рождения. Андрюша, как всегда, оказался очень щедрым и подарил мне гламурненькие часики LONGINES (миниатюрную копию своих часов). Я ему за это дала 1 доллар (нельзя же вроде дарить часы). Теперь у нас парные часы.
Отметили мой День Рождения в одном чУдном ресторане, где устроили семейную фотосессию (виды там прикольные).
Вот мои модельки во всей своей красе:
А тут немного меня.
С Яночкой:
С Анечкой:
И с папочкой (т.е. с мужем):
А как вам нравится этот милый малыш?
Потом мама разошлась:
И старшенькая решила повторить:
А малыш решил перенюхать все розы.
На этом буду заканчивать. Думаю достаточно информации, что бы понять, как мы отдыхали. А фоток с пляжа нет, т.к. фотографировать себя на фоне моря не люблю и считаю это банальным. Уж, извините.
Пишите свои комментарии о прочитаном. А может у кого-то есть вопросы? Отвечу с удовольствием.
Пока.

Малютина Алёна комментирует...

люблю Болгарию, уютные ресторанчики, обалденную кухню и травяные чаи с чабрецом) По доброму завидую и радуюсь вашему позитиву)

Віра комментирует...

Фото фантастичні! А донечки такі красуні :)))
Думаю що Анютка взяла ГранПри :)

Julia♥ комментирует...

Яскраві і позитивні фотографії...як і розповідь загалом:))))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...