суббота, 3 декабря 2011 г.

Новогодняя открытка #11 / New Year Card #11

Всем приветики!
Как делишки? Как детишки?
Мы своим детишкам в предверии предстоящего ремонта в детской (девичьей) комнате заказали  новые кровати (по моему эскизу). Кстати, я всё ещё помню об обещании показать отремонтированный балкон. Времени нет...(когда-то же оно появится). Сами понимаете всё свободное время занимает подготовка к предстоящему празднованию Нового года. Для нас, для скрапледи, это горячая пора.
И вот, к предстоящему году дракона у меня созрела очередная открыточка.
Эта открытка сделана по скетчу Mojo Moday 217 от  блога Mojo Moday:
Я выбрала круглый вариант, т.к. он больше подходит к моей идее ёлочного украшения. А чтобы эту открытку-шарик можно было повесить на ёлочку, сделала такую конструкцию:
Крепление для моей подвески я позаимствовала из канцелярского зажима. Просто прижала пальцами по бокам одной петелечки и высунула её из зажима (надеюсь, понятно объяснила).
Потом мокнула в чернила для эмбоссинга, в золотую пудру и прогрела феном, чтобы получить необходимый здесь золотистый цвет. Только держите пинцетом, что бы не обжечься горячим воздухом.
Символ 2012 года, Дракон, - это отрисовка, взятая с просторов интернета (где-то в расскрасках), которую я распечатала на четырёх разных листах скрапкартона (белая основа, зелёное тельце, жёлтые пузик и гребешок, и белые зубы и глаза). Такой себе "paper-piecing" получился. Делюсь отрисовкой с вами:
Некоторые части тела дракоши я покрыла "глосиком". Красавчик получился!.. А так как это Новогодний персонаж, то ему положен бубенчик на шею (типа он праздничный олень).
Дизайнерская бумага, ленты на клеевой основе и брадс из коллекции Back to Basics Christmas от Dovecraft.
С этой круглой Новогодней открыткой-ёлочным  украшением хочу поучаствовать в следующих заданиях:
Конкурсное задание №28 "Новый Год - круглый год!" от блога IDEA-SIB (необходимо создать любой скрап-объект (открытка, страничка и др.), посвященный приближающемуся празднику - Новому году, где основными будут круглые элементы):
Задание "Новый Год" от блога Скрап Магия (к участию принимается любая работа: открытка, страничка, обложка блокнота, альбома и т.д. с новогодней тематикой);
Задание №3  от блога "Всё о скрапбукинге" (необходимо сделать ёлочное украшение).

Кстати, подобные открытки я делала и в прошлом, и позапрошлом годах.
Котик - символ этого года (наравне с кроликом):
Звезда в шапке Деда Мороза (сделано в декабре 2009): 
 И тигрик - символ 2010 года:
Качество фоток (да, и работ) хромало. Это теперь я уже чему-то научилась... Но тем не менее интересно посмотреть на одни из первых работ. И увидеть прогресс...

На сегодня всё.
Спасибо, что заходите и читаете.
Пока.

1 комментарий:

Ksusha-Hit комментирует...

Спасибо за участие в задании СкрапМагии! Удачи!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...