среда, 28 декабря 2011 г.

Новогодний подарок #4 + видео / New Year Present #4 + Video

Приветики!
Сегодня могу объявить открыто, что я закончила свой Новогодний скрапмарафон. А это значит, что я выполнила план по подготовке к Новому Году, который составила сама для себя .
Теперь, не спеша буду показывать вам то, что еще не показала, а это около десяти постов с Новогодними картинками (может и больше).
Начну с подарочка, который делала на заказ для одной юной девушки от молодого парня (сына нашей воспитательницы). Рассматривали несколько вариантов, остановились на magic box. Но не будем торопиться... Времени у меня теперь много... Поэтому будет много фоток...
Начнём рассматривать подарочек...
На крышке и боковых панельках я сделала тиснение папкой Snowflakes при помощи машинки Cuttlebug.
На крышке добавила немного жидкого жемчуга на лучиках снежинок. К бантику привязала карточку-тэг (кому, от кого, по какому поводу).
Поднимаем крышечку...
Панельки распадаются...
А там...
Заснеженная новогодняя ёлочка и подарочки под ней.
Хотите знать, как я делала ёлочку, напишите в комментариях. Возможно я сделаю фото или видео МК.
Подарочков много...
Они все разные...
А ещё вокруг ёлочки падает снежок...
Признаюсь, сначала я приспособила на место стразиков и жемчужинок снежинки (дырокольные и готовые декоративные, типа конфетти), но они цеплялись за ёлочку и между собой и мешали нормальному открыванию коробочки. Поэтому теперь снежинки можно принять ещё и за феерверк. Но это ничего... Новый Год - пора салютов!
Сегодня этот заказ уже отдала. Жду реакции на подарок...

А еще хочу немного похвастаться. В прошлую среду (21 декабря) наша маленькая звёздочка выступала в шоу "Новогоднее Диско 80-х". Я, как и положено любящей мамочке, хочу показать вам отрывки из этого концерта (там где Анютка пела).
Видео можно посмотреть здесь, а можно на моём канале в YouTube.


Ну, вот теперь всё.
Спасибо, что заглянули ко мне в гости. Заходите ещё. Будет интересно...
Пока.

2 комментария:

Kittie комментирует...

Marina, this is absolutely adorable. I lve the blues and those precious little packages. Thank you for sendingme a link.

Марина комментирует...

Thank you, Kittie!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...