среда, 18 июля 2012 г.

Летняя свадьба / Summer Wedding

Привет всем!
Вот я и вернулась к блогожизни на постоянной основе. Не знаю, надолго ли меня хватит... Но пока не улетела в очередной отпуск, побуду с вами (тем более, есть что показать) и порассказываю про свои делишки.
Сегодня хочу показать новую открыточку.
Очень необычная палитра для свадебной открытки, но мне нравится. Здесь я пользовалась бумагой из набора Hello Summer от Echo Park. Правда, их наборы суперовые?
Последнее время не могу делать открытку без готового скетча. Да, и гармоничнее получается, если кто-то уже расположил основные элементы в пространстве. Надо только скомпоновать это всё на своей заготовке.
Вот и для этой открытки я выбрала скетч  SSSC #163 от блога The Sweetest Thing:
Но прежде, чем подобрать скетч, я выбираю тему открытки, т.е. какое изображение будет основным. На этот раз я решила изобразить дерево, на котором растут сердечки вместо листьев, потому что моя открытка предназначена паре, отмечающей в этом году деревянную свадьбу.
Дерево я вырезала на машинке Cuttlebug ножом Arbascello Tree от Memory Box. Сердечки наштамповала (набор Special Florals от Inkadinkado) на скрапкартоне трех разных цветов, вырезала, приклеила при помощи объёмных клеевых квадратиков и покрыла "глоссиком".
Чтобы изобразить травянные холмики, я немного порвала зеленую бумажку, а потом затонировала зелеными чернилками.
Присутствие в моей работе облаков дает мне возможность поучаствовать в задании "Облака" от блога I Love Scrap.
Давно хотела себе бордюрный дырокол с заборчиком от МС, но всегда сомневалась в частоте его использования. Теперь, когда я стала его обладательницей (кстати, купила его б/у на Выгодном Обмене), то поняла, что это действительно нужная для меня штука.
Внутри открытка уже оформлена, но показать пока не могу по определенным причинам.

Это в принципе всё, что я хотела показать и рассказать. Поэтому буду заканчивать.
Спасибо, что заглянули.
Пока.

1 комментарий:

Dawn Easton комментирует...

Fantastic!!!! I love scenery cards and this one is amazing! Thanks for playing along with us at the SSSC!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...