пятница, 28 сентября 2012 г.

Хочу на море / Want To Seaside

Привет всем!
Сегодня хочу показать вам открытку, навеянную нашим недавним отпуском на побережье Адриатического моря. Отдыхали мы большой компанией - тремя семьями. Все между собой кумовья, крестные и крестники. Одна семья приехала в составе: супружеская пара (крестный Яночки и крестная Анечки), их маленькая дочка (крестницы Андрея) и ее бабушка Тамара Сергеевна. Я подружилась с самым почетным членом их семьи. Сегодня у Тамары Сергеевны День Рождения. Ей исполняется 70 лет.
 
Тамара Сергеевна! Подружка!
Поздравляю Вас с Юбилеем!
Желаю крепчайшего здоровья еще на много-много лет!
 
А открытка, которую я хочу показать вам всем сегодня, как раз для моей подружки и сделана.
 
Картинку давно нашла на просторах и-нета (сохранила для "авось"). Теперь она мне пригодилась. Раскрашивала и маркерами, и чернилками, и глитером:
Делюсь с вами отрисокой, может кому-то пригодится тоже:
Это изображение в полной мере отображает наше время препровождение в Хорватии. Обожаю отпуски у моря... и ничего неделание...
 
Моя открытка по форме - "открытка-мольберт" или Easel Card.

Для создания открытки искромсала бумажки из набора Splash от Echo Park. Нашла допотопные штампики с крабиком, обрезок ленточки и немного дропсов. Все края затонировала.
Внутреннее оформление очень простое, но тем оно и прекрасно :)
Меня эта открытка "улыбает". Очень надеюсь, что моя улыбка передалась и Тамаре Сергеевне...
 
Спасибо блогу Stempeleinmaleins за их скетч SEME Challenge #32, который меня вдохновил:
 
На сегодня у меня все.
Спасибо, что заглянули.
Пока.

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...