понедельник, 23 сентября 2013 г.

Новогодняя открытка с елочной игрушкой / Christmas Card With Christmas Tree Ornament

Всем приветики!

 Я продолжаю готовиться к Новому 2014 Году. Теперь дело пойдет веселее, ведь я буду делать это в большой и дружной компании, которая собралась в блоге Зроби Сам(а).
 Первым этапом нашего совместного марафона стала тема "Простые и быстрые открытки в стиле Clean & Simple". Для вдохновения Яна и другие дизайнеры сделали много красивых открыток. Я вдохновилось именно Яныной работой, а конкретнее, расположением элементов, скетчем. И вот, что у меня получилось:
Не могу с уверенностью сказать, что моя работа выполнена в стиле "Чисто и Просто"из-за наличия узора на фоновой бумаге (я не специалист по стилям), но она уж точно про Новый Год.
Здесь я пользовалась старыми запасами бумаги. Для вырезания цифр использовала ножи из набора Punch Font Set от Spellbinders Presto Punch. Елочная игрушка вырезана при помощи двух ножей: сплошная - Classic Ornament и ажурная - Snowflake Ornament.
Цифры и ажурный шарик я пропустила через Xyron Quick Sticker Machine, чтобы покрыть клеевым слоем, а потом нанесла на них сухой глиттер. Может получится рассмотреть на этой фотке весь блеск:
Вроде бы немного видно...
Это моя четвертая Новогодняя открытка в этом сезоне. Буду стараться сделать еще и еще...

На сегодня у меня все.
Спасибо, что заглянули ко мне.
Пока.

1 комментарий:

Юлія комментирует...

Очень красивая! Люблю такие цвета. И вырубка игрушки мне очень понравилась. ммм, класс!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...