пятница, 27 сентября 2013 г.

Мальчуковая открытка / Boys Card

Привет всем!

Достала меня странная киевская погода, от которой не знаешь чего ожидать. Вроде бы солнце светит, а тут уже и  дождь пошел. И в обратном направлении тоже процесс мгновенный. Странно все это... А холодина какая!.. Я сегодня уже теплую куртку одевала (и жарко не было).

Первый учебный месяц подходит к концу - и я начинаю втягиваться в режим на столько, что могу и по несколько открыток в неделю сообразить. Вот и сегодня покажу еще одно свое творение:
Мне всегда не просто даются открытки мужской (или мальчиковой) тематики. Но бывают такие исключения, когда мысли сами залазят в мозг, как и в этот раз.
 
Штамп с машинкой из страшно раритетного набора раскрашен при помощи дистресс-маркеров Ranger и водной кисточки. Такой себе акварельный эффект...
 
Открытку собирала на основе скетча #19 от блога Зроби Сам(а):
Все элементы этой открытки вырезаны на машинке Cuttlebug. Шестиугольники вырезаны ножами  Hexagon от Spellbinder разного размера из картона Kraft-Core Nostalgic Collection из серии Core'dinations. В двух шестиугольниках я вырезала отверстия "А" - первая буква имени и "13"- возраст при помощи ножей из наборов Plain Jane от Spellbinder Presto Punch. Также я сделала потертости при помощи нождачки на всех вырезанных элементах.
На основу из крафткартона я нанесла немного брызг и приклеила все готовые шестиугольники на разные уровни при помощи разных клеевых материалов.



На этом у меня все.
Спасибо, что заглянули.
Пока.

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...