четверг, 27 октября 2011 г.

Вазон с цветами / Flowerpot

Приветики всем!
Помните по ру-нету гуляли открыточки в форме вазона с цветами. Так вот и я созрела сделать что-то такое. Хотя я и раньше делала подобную открытку (на заре моего скрапотворчества). Но теперь это уже другой уровень.
Вот такая открытка у меня получилась теперь:
Идея сидела в голове уже несколько недель, но очередь до неё дошла только теперь. У меня получилась очень объёмная открытка:
Смотрите какой красивый букетик получился:
Цветы делала в технике квилинга. Многие, наверное, знают, как крутить такие. Вот, и я знала только теорию. На практике оказалось всё очень просто, но долго и кропотливо. И я удивилась, почему это раньше я не делала подобные цветы, ведь они так шикарно смотрятся:
Добавила немного дырокольной зелени (веточки и завитушки), прозрачные жемчужинки на клеевой основе.
Когда я редактировала следующую фотку, Андрей проходил мимо и сказал одно слово: "Красота!"
Таки да! Она (красота!)!
Надпись я сделала штампом на бирочке. Прикрепила при помощи зелёненькой ниточки и прозрачной пуговички к бантику из органзы.
Внутри карманчика-вазончика я пока не оформляла (принтер сказал: "Не хочу работать!", я сказала: "Потом мы с тобой разберёмся!"). Планирую распечатать стихотворное поздравление (не скажу кому - пока ещё рановато):
Но вот заднюю часть этого вкладыша я уже оформила. И, на мой взгляд, она вполне соответствет зарослям на вазоне:
Это всё сделано штампами из разных наборов. Как вам? Нравится?
Мне очень понравилось работать над этой открыткой. И я вполне довольна результатом.
С этой работой хочу поучаствовать в задании Buttons Color Trends Challenge от блога {:Embelish Magazine:}:
Вот и всё на сегодня.
Спасибо, что заходите и читаете. Приходите ещё - будет интересно.
Пока.

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...