вторник, 9 августа 2011 г.

В канун Анюткиного Дня Рождения...

Всем привет!
Как вы понимаете, завтра 10 августа у моей младшей дочки Анечки будет День Рождения. Ей исполнится 6 лет. Растут детки...
Так вот, в канун Анюткиного Дня Рождения я хотела бы поделиться с вами парочкой сообщений.
Ну, во-первых, мы готовимся угощать деток в садике завтра. А что бы малышам понравилось, я кое-что сделала. Но обо всем по порядку...
Сначала я сделала такие заготовки:
Что-нибудь понятно?.. Нет?..Тогда покажу еще заготовочки:
Эти клоуны сделаны при помощи дырокола Decoupage Punch Ice-Cream Angels от Dovecraft. Про него я рассказывала здесь. Всего клоунов 24 (12 - красных и 12 - голубых). Глазки делала дыроколом круга маленького диаметра, потом подрисовывала черным маркером зрачки и заливала "глоссиком". Носики тоже сделаны при помощи маленького дырокольчика и тоже залиты "глоссиком". Ротики нарисованы.
Опять мало, что можно понять?.. Тогда вот вам еще для интриги:
Теперь многие уже могут догадаться, что это кусочки тортика. А в собранном виде это все выглядит так:
Получилось 12 кусочков ванильного тортика с шоколадным кремом и 12 - шоколадных с ванильным кремом. А так они выглядят сверху:
Думаю, деткам должно понравиться получить в подарок кусочек тортика с веселым клоуном вместо розочки.
Тем более, что внутри этой коробочки не мало сладостей настоящих, не бумажных:


Теперь переходим ко второму сообщению. Помните, я обещала показать видео с выступлением Анютки на фестивале. Наконец-то, у меня "дошли руки" и до этого.
Если вам интересно, какое место заняла малышка на конкурсе, то придется посмотреть видео хотя бы до середины, где будет объявлено решение жюри фестиваля. Сразу поясню, что начало клипа - это афиша, которую мы сняли со столба по окончанию всей программы.
Ну, хватит "ля-ля"... Смотрим...


На этом все.
Спасибо, что заходите ко мне в блог, читаете мою писанину, а потом еще и комментируете.
Пока пока.

4 комментария:

Малютина Алёна комментирует...

помню-помню клоунчиков =))) анютка из них мороженко делала еще)

я бы сама такой тортик скушала б сейчас... с чайком)

frumo комментирует...

Ой как мне понравилось.Приму на вооружение.Спасибо.

Janelle комментирует...

Cute!

Alekseeva_Ekaterina комментирует...

Марина, шикарно! Возьму на вооружение - у меня у старшего сынули в феврале день рождения)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...