вторник, 27 сентября 2011 г.

День воспитателя / Kindergarter Teacher's Day

Всем привет!
А знаете ли вы, что сегодня День Воспитателя? Я, например, узнала об этом празднике только неделю назад. И мне очень захотелось порадовать наших (Анечкиных) воспитателей - бывших и нынешних.
Вот такие корзинки я сделала для них:
Это просто небольшой знак внимания от всей нашей семьи и малая часть благодарности за годы тепла и ласки, которые получили наши девочки в нашем любимом детском саду.
Эти корзинки наполнены разнообразнейшими конфетами:
Сделаны корзинки по этому шаблону:
...с некоторыми изменениями. Я сделала одну длинную ручку вместо двух маленьких, которую прицепила к корзинке при помощи "брадса".
Использовала в этой работе картон с тиснением. Листочки вырезала ножами Leaves от Provocraft из того же картона.
Поздравления на тэгах распечатала на принтере.  Добавила не много бечевки. Все приклеивала "глоссиком" (чудная вещь - и клеит, и для декора подходит отменно).
Вот и все на сегодня.
Спасибо, что заходите, читаете и комментируете. Мне важно знать ваше мнение.
Пока.

2 комментария:

Віра комментирует...

Гарненькі корзиночки :)

Lina комментирует...

Очень мило и необычно, гораздо приятнее пусть даже супер - открытки!
P.S. Добро пожаловать ко мне в гости за наградой!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...