среда, 14 сентября 2011 г.

Коробочка с окошком / Peek-a-boo Box

Всем привет!
Сегодня хочу показать вам, как я упаковала одну из открыток, которую я делала для игры "Скрап шпион". Недавно у одной моей приятельницы (мамы Яниной одноклассницы) был День Рождения. И я решила подарить (передать через дочку) маленький знак внимания - эту открытку:
Она очень простенькая. И так же просто я оформила её внутри:
Всё та же бумага и наклейка из того же набора. Те же принципы оформления, что и для титульной страницы.
Захотелось мне эту открыточку положить в коробочку, которую на просторах скрапнета называют Pizza Box:
Но захотелось чего-то этакого, и я добавила окошко:
На крышке сделала тиснение папкой D'vine Swirl от Provocrafts, вырезала круглое окошко и две рамочки - круглую  и с фестонами. Между основой и рамочкой вставила прозрачный пластик от какой-то упаковки (я теперь сохраняю все прозрачные коробочки).
Подобную упаковку с окошком в моем исполнении можно посмотреть еще здесь.
Но так как эту коробочку я передавала на день раньше положеного, то для сохранения интриги упаковала еще и в бумажный мешочек для бутербродов:
На бирочке опять применила те же материалы и техники:
Одариваемая была приятно удивлена такому знаку внимания. А мне было приятно делать это для неё.
На этом всё.
Спасибо, что заходите, читаете и комментируете мои работы.
Пока.

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...