вторник, 6 сентября 2011 г.

Бабочки, гусеницы, насекомые и жучки / Butterflies, caterpillars, insects & bugs

Приветики!
Как делишки? Какая у вас погодка? У нас днём - лето, а ночью и утром чувствуется приближение осени.
По-тихоньку втягиваемся в рабочий режим. Школа, садик, пение, танцы... А еще бега по городу... С приходом осени появились дела, которые нужно решать мне в будни. Вот и кручусь целыми днями.
Но скучаю без скрапа... Так, понемногу кручу свои бумажки - оформляю внутренние части показанных ранее открыток, делаю запасы материалов к предстоящим Новогодним праздникам, организовываю рабочее пространство (опять).
Пока ехала сегодня в метро, вспомнила, что полтора месяца назад (когда мы праздновали Яночкин День Рождения в загородном клубе) сделала фотку для одного фотоконкурса. Называется он "Бабочки, гусеницы, насекомые и жучки". Проводит его блог "кРеативні домогосподарки".
Вот такую стрекозу мы увидели в лесу, когда шли в домик после купания в бассейне:
Было желание её споймать, но она оказалась очень сообразительной и не давалась нам в руки. При этом этот маленький вертолетик все время возвращался на один и тот же цветник  и садился на верхушки разных  цветов. И поэтому у меня получилось несколько фоток с разных ракурсов.
И еще на фоне соснового леса:
Вот таким кусочком лета я сегодня делюсь с вами. Желаю всем хорошего настроения и радости жизни!
На сегодня все. Спасибо, что заходите ко мне и читаете мои посты.
Пока.

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...