суббота, 24 сентября 2011 г.

Новогодняя открытка #1 / New Year Card #1

Привет всем!
Скоро уже сентябрь заканчивается. Поэтому начинаем подготовку к Новому Году.
И вот моя первая открытка к этому долгожданному празднику:
Моя открытка сделана к первому этапу Новогоднего марафона, который проводит блог Design House LAE.

И форма этой открытки, и снежинка в "главной роли" - всё это условия предложенного задания. Вот так выглядит конструкция сбоку:
Всё очень легко и просто... Ссылку на мастер-класс предлагают организаторы задания, поэтому повторяться не буду.
Самая большая снежинка (центральный элемент) - это штамп из набора Snowflakes A-plenty от Inkadinkado, который я "заэмбоссила" белой с глитером пудрой на белой бумаге, которую потом затонировала голубыми чернилками.
Еще добавила стразиков для "ляпоты". И получилась-таки эта самая "ляпота"...
Тоненькие боковые панельки - это бумага из набора Back to Basics Christmas от моего любимого Dovecraft, который я выиграла здесь. Мелкие снежинки я приукрасила жидким жемчугом:
Надпись сделана штампом из набора Snowflakes от Studio ANW Crestwood коричневыми чернилками. Также я сделала "как бы тень" светло-голубым маркером, но этот эффект плохо видно на фотках.
Снежинки слева и справа от надписи - это "брадсики-цветочки". Их я мокнула в синие чернилки, потом в пудру для эмбоссинга, потом нагрела феном для эмбоссинга и капнула немного жидкого жемчуга:
Выбор цветов тоже на случаен. Это палитра №2 от блога Хомячок Challenge:
Я всегда знала, что голубой цвет просто великолепно сочетается с коричневым, который с некоторых пор преобладает в моем гардеробе, поэтому я с удовольствием воспользовалась такой возможностью и с радостью взялась за эту палитру.
На этом всё.
Спасибо, что заходите и читаете. Отдельное спасибо за комментарии.
Пока пока.

5 комментариев:

Віра комментирует...

Дуже гарна відкриточка :)

Natalia Nekrasova комментирует...

Замечательная открытка,такая нежно сненая цветовая гамма.Спасибо за участие в марафоне LAE,удачи. ( по условиям в посте должен быть банер игры, добавьте)

Katarina Light комментирует...

Минимализм и классика праздника! Спасибо за участие в Марафоне LAE. Спасибо что добавили банер. Удачи!

belka комментирует...

Прекрасная, немного винтажная (за счет подложки) работа получилась!! Спасибо за участие в Новогоднем марафоне от LAE!!

Lenochek Neger комментирует...

ух ты... такая нежно-снежная...)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...