четверг, 6 октября 2011 г.

Новогодняя открытка #2 / New Year Card #2

Привет всем!
Продолжаю готовиться к Новому Году. И сегодня показываю вам вторую открыточку. Сделала её еще на выходные, но освещение не позволяло устроить нормальную фотосессию. А вот сегодня успела сфоткать, пока солнышко показалось на несколько минут:
По условиям второго этапа Новогоднего марафона от блога LAE на открытке должны присутствовать бумажное дырокольное кружево и Ангел (ангел-чипборд, распечатанный и пр.).
 Вот я и соблюла эти два пункта:
В моём случае ангел - это подвеска, привязанная маленьким отрезком бечевки к ленте из органзы:
Еще одним условием было выполнение работы по этому МК. Моя открытка сделана из листа бумаги из набора Merry Christmas от Echo Park, от которого я отрезала квадрат 20 на 20 см. Из этого же набора и наклейка с Дедом Морозом (ну ладно, с Санта Клаусом):
Это двухсторонняя бумага, поэтому удобна в применении в открытках подобной конструкции.
Итак, развязываем бантик и открываем левую панельку:
Далее правую:
И теперь полностью открываем:
Внутри я добавила треугольники с таким же дизайном, как и на лицевой стороне, потому что мне показалось, что открытка выглядит тёмноватой с этой стороны.
Штамп-надпись (Snowflakes A-plenty от Inkadinkado) прикрепила временно. В дальнейшем планирую поменять его на стихотворное поздравление, просто еще рано раскрывать все карты.
Еще хочу поучаствовать с этой работой в задании Circles Color Trends Challenge от Embellish Blog:

Вот такая открытка у меня получилась. Мне она нравится очень. А вам?
Еще греет душу тот факт, что на календаре только начало октября, а у меня уже готовы две открыточки к Новому Году (по моему списку поздравлений должно быть около 20). Спасибо блогу LAE за то, что организовали нас с подготовкой к самому долгожданному празднику, а то когда бы мы еще начали копаться со всеми этими снежинками, ёлками и Дедами Морозами.
Спасибо, что заходите и читаете.
На этом всё.
Пока.

2 комментария:

Cristina комментирует...

How clever! I love this design. Thanks for playing along with us at Embellish!

Charlene Austin комментирует...

Hello! This is a fantastic project! The circles.....are just perfect!

Thanks so much for joining the Embellish challenge.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...