понедельник, 27 августа 2012 г.

Открытка на фаянсовую свадьбу / Faience Wedding Card

Всем привет!
Сегодня я хочу показать вам еще одну свадебную открытку. Кстати, по открыткам можно отследить, что свадебный сезон в самом разгаре.
Моя сегодняшняя открытка предназначена для пары, которая в этом году (совсем скоро) будет отмечать девятую годовщину свадьбы. Интернет говорит, что это фаянсовый юбилей. Первая мысль была - "фаянсовый унитаз"...(наверное, после большого количества съеденного арбуза). Потом до меня дошла, что фаянсовой бывает еще и посуда.
И вот, что у меня получилось:
Когда я решила развивать тему посуды, вспомнила про штампики из набора Tea For Two от Dovecraft. Их я наштамповала коричневыми чернилками и раскрасила подходящими цветами чернил при помощи водной кисточки.
Решено было сделать девять чашечек - по одной на каждый год совместной жизни. Когда рассказала мужу про свою идею, он сказал, что надо бы разместить их пирамидкой. "Крутила-вертела" - и получился такой себе "ромбик". Что бы все выглядело гармонично, применила технику "маскировки".
Пирамидка из чашечек чудно вписалась в рамку, вырезанную при помощи самого большого ножа из набора Label Four Nestabilities на машинке Cuttlebug.
 
Дабы сделать мою открытку еще более гармоничной :), воспользовалась скетчем №7 от блога Зроби Сам(а):
Нравятся мне Яныны скетчи - они такие простые и в то же время заставляют задуматься.
 
При создании открытки пользовалась бумагой из набора Material Girl от GCD Studios и бордюрным дыроколом от ScrapBerry's.
Последним штрихом стали акценты жидким жемчугом на чашечках и вырезанном кружеве и "глоссиком" на некоторых сердечках.
Внутри я тоже оформила:
Открытка уже отправлена. Надеюсь, получатели остануться довольны...
 
На сегодня у меня все.
Спасибо, что заглянули.
Пока.

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...