пятница, 31 августа 2012 г.

Хорошие новости / Good News

Всем приветик!
Я к вам сегодня с радостными и волнительными для меня новостями.
Завтра - День Знаний. В нашей семье за новыми знаниями теперь будут ходить уже две барышни. Анечка идет в первый класс, а Яночка переходит в пятый. Очень необычным будет следующий учебный год для всех нас. И не простым... Но я думаю, что мы преодолеем все трудности и к концу года подойдем с высокими результатами.
Есть еще одна приятная для меня новость.
Завтра, 1 сентября, в 9 часов утра выходит новый бесплатный журнал Скетчі для листівок. Осінь 2012.
Он будет доступен для чтения на просторах сайта Кардмейкінг та Скрапбукінг.
Почему я радуюсь этому событию? В журнале будут опубликованы скетчи и примеры их применения. Я тоже приложила туда свои бумажечки. Знаю, что в нем будут три мои открытки, которые раньше нигде не публиковались. Приглашаю вас завтра полистать этот журнал и найти в нем мои работы.
Яна, идейный вдохновитель и автор журнала, будет рада видеть каждую из вас среди участниц следующего выпуска журнала Кардмейкінг та Скрапбукінг в Україні, выход которого планируется на 1-е декабря 2012 года (отправить свою работу можно, воспользовавшись формой на этой странице), а также других проектов от cardmaking.com.ua.
Ну, что же... Это все, что я хотела вам сообщить.
Спасибо, что заглянули.
Пока.

3 комментария:

Яна комментирует...

Марина, дякую!

Таня комментирует...

Мариша,ну где же следующий пост с фото отдыха и ремоном?!!

Марина комментирует...

Танюша, просто не хватает времени на это...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...