пятница, 23 ноября 2012 г.

Скетч №10 от Зроби Сам(а) / Sketch #10. Zroby Sam(a)

Приветики всем!
Никак я не могу исправиться и стать примерным блоггером.  Но сегодня хочу обязательно показать вам открытку, которую я делала в качестве приглашенного дизайнера для блога Зроби Сам(а).
Яна нарисовала замечательный скетч, который я не удержалась и повернула на 90 градусов по часовой стрелке:
Материалы, использованные при изготовлении этой открытки, я уже описывала в блоге Зроби Сам(а). Повторюсь и здесь: папка для тиснения Swiss Dots от ProvoCraft, нож Snowflake Ornament от Memory Box, дырокол “еловая веточка” от Martha Stewart, наклейка-рамка из набора Dots & Stripes от Echo Park, картон American Crafts, Super Fine Detail Embossing Powder Gold от Ranger.
Нож Snowflake Ornament от Memory Box прикупила на осенней выставке рукоделия (еще в сентябре). И только теперь нашла ему применение. Вырубка получается такая ажурная, утонченная...
Было приятно использовать свой новый дырокол от Martha Stewart (давно хотела себе такой) и приклеивать веточки в придуманной мной композиции. Стразики придали нарядности моей открытке.
Я осталась очень довольна этой работой. А какое впечатление сложилось у вас?
 
На сегодня у меня все.
Спасибо, что заглянули ко мне в гости.
Пока.

1 комментарий:

Арина-Валерия комментирует...

Очень нарядная открытка!И очень ажурная. я бы даже сказала-воздушная.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...