среда, 14 ноября 2012 г.

Мир детства / World of Childhood

Всем привет!
Давно я тут не появлялась. Но у  меня была на то очень уважительная причина - сломался мой старенький компьютер. Прослужил он мне (и  не только мне) больше четырех лет. Последний год он сильно болел, а на прошлой неделе сказал "кря".
Пользовалась я компьютером Андрея, который попадал под мои пальчики только по вечерам. Поэтому успевала только просмотреть ленту и кое-где вставить свой комментарий.
Теперь у меня есть новенький,  маленький и быстренький ноутик. Пока еще привыкаю к нему, делаю настройки под себя. Но он уже покорил мое сердце :)
Но, что я поняла?.. Оказывается столько всего можно успеть, когда в доме нет компьютера. Проверено на себе :)
Я очень много всего сотворила в безкомпьютерный период. Теперь могу и вам показать.
Начну с очередной странички в наш альбом. Она опять про Анюту (просто скетч был как раз под фотку про нашу певицу).
 А скетч я нашла в блоге ScrapFriends по наводке Яны Смакулы:
Эта фотография была сделана 1 июня.
Анютка тогда пела в детском саду на празднике, посвященном Дню Защиты Детей. Этот день стал последним днем прибывания Малышки в дошкольном учреждении. А еще 1 июня родился наш младший племянник. Обо всем этом я написала в журналинге (под названием этой странички).
Заголовок я делала при помощи чипборда, покрашенного белой акриловой краской, покрытого зелеными точками и залитого "глоссиком".
На билетиках написаны главные развлечения того праздника. Нотки и птичка обозначают Анино пение.
 
Эта страничка идет в паре с другой в развороте.
Подробнее правая страничка:
Это файлик с пятью кармашками для фотографий 10х15. Здесь я сделала минимум украшений.
Опять птичка:
И домик для нее:

Больше мне сегодня сказать нечего. Могу только показать видео с Анюткиным пением. Его вы можете посмотреть здесь или на моем канале YouTube.
На сегодня у меня все.
Спасибо, что заглянули. Буду очень рада вашим комментариям.
Пока.

1 комментарий:

Татьяна комментирует...

Замечательный альбом,кудесница!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...