суббота, 15 декабря 2012 г.

Обмен Новогодними открытками / Exchange of New Year Cards

Всем привет!
 
Вот и я уже готова написать об обмене Новогодними открытками, который организовала Яна Смакула.
За это тебе, Яночка, огромное спасибо!
 
Теперь расскажу свою историю. Сегодня под елочкой я обнаружила конвертик, адресованный мне:
И каково же было мое изумление, когда я узнала, что отправитель Майя (Maya_ukr) живет в Киеве, на Левом берегу (как и я), да еще и в нескольких остановках от меня...
Терпение мое было уже на пределе, и я стала распечатывать конверт:
А там столько всего интересного. Но прежде всего - это очень красивая открытка:
Внутри открытки теплые поздравительные слова, написанные от руки. Это так мило. Майя, отвечаю тебе: "Я тоже очень рада нашему знакомству." Буду только рада нашему дальнейшему общению!
Еще мне очень понравились вязанные снежинки:
Майя, ты сама создавала такую красоту? Можешь поделиться схемой вязания этих снежинок?

Моя открыточка полетела через океан. И я очень надеюсь, что она понравится получателю.
Еще раз благодарю Яну за организацию обмена. Она оказалась той самой доброй феей, которая исполняет наши желания. И Майе огромное спасибо за такие милые подарочки.
 
На сегодня у меня все.
Спасибо, что заглянули ко мне в гости.
Пока.

3 комментария:

Mayа комментирует...

Марина, повторюсь, очень рада нашему знакомству!
Рада, что тебе понравилось моё скромное письмо.

Mayа комментирует...

Марина, по поводу снежинок, я не нашла в твоём блоге твой емэйл, напиши мне его пожалуйста: maya_ukr@mail.ru.

Tayanushka комментирует...

Очень красивая открытка и снежинки вообще классные!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...