вторник, 11 декабря 2012 г.

Год Змеи / Year Of The Snake

Всем зимний привет!
 
Сегодня я к вам опять с Новогодней открыткой. Они (открытки), наверное, не закончатся никогда. Сколько их не делаешь, все равно мало...:)
 
Как вы все знаете (наверное), впереди нас ждет Год Змеи. Соответственно, одна из моих открыток должна была отображать это. Вот то, что у меня получилось:
 
Уже четвертый год я делаю открытки с символами года, при этом они обязательно в форме елочного шара. Предыдущие варианты можно посмотреть здесь.
 
Изображение змеи я взяла в недрах интернета (где-то в раскрасках). По традиции делюсь и с вами:
Свою картинку я сделала в технике "paper-piecing": распечатала изображение несколько раз на необходимого мне цвета бумаге (Dots & Stripes Cristmas от Echo Park) при помощи своего домашнего принтера.
Глитер и жидкий жемчуг сделали эту красуню еще наряднее.
Цифры, обозначающие номер предстоящего года, я вырезала на машинке Cuttlebug ножами TypeWriter от ProvoCraft и покрыла глитером (Новогодняя же открытка!).
Бантик и крепление для шарика сделали мою открытку еще более похожей на елочную игрушку.
 
Это все, что я хотела показать сегодня. Надо бы перефотографировать все уже сделанное, но не показанное. И тогда я смогу вам показать еще немного интересного.
Спасибо, что заглянули.
Пока.

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...