вторник, 15 октября 2013 г.

Новогодние открытки с фотографиями / Christmas Cards With Photos

Всем приветики!

Давно (ну как давно - неделю назад) собиралась показать вам свои Новогодние открытки с фотографиями, но все никак не могла найти время для этого. Две школьницы в доме поглощают все мое время.
Делала я свои открытки тоже не быстро. Сначала необходимо было подобрать соответствующую фотку. У меня не оказалось подходящей, и я решила сфотографировать своих девочек специально для этого проекта. Сказано - сделано. Сфотографировала, распечатала.
Потом нужна была хорошая бумажка. Сделала заказ в магазине Зроби Сам(а), а забрать решила лично у Яны на выставке, которая проходила пару недель назад. Заказ с подходящей бумагой забрала аккурат ко Всемирному Дню Кардмейкера. И в тот же день и сообразила такие три открыточки:
Рассмотрим сии творения поближе:
Бумага с фольгированными элементами взята из набора Silent Night от First Edition. Снежинка - из соответствующего набора украшений:
Ее я покрыла чернилами для горячего эмбоссинга и запекла с серебрянной пудрой. Надпись сделана тоже в технике горячего эмбоссинга:
Три розовые стразика завершают "образ".
Этой работой я очень довольна:
Надеюсь, что родственники, которым предназначаются эти открытки тоже будут довольны, когда получат наши скромные подарочки.
Спасибо Яне за то, что подтолкнула к созданию Новогодних открыток с использованием фотографий.
Теперь я буду ежегодно делать подобные открытки для самых близких родственников. Надо, кстати, озаботиться и наличием подходящих фотографий заранее.

Спасибо всем, кто заглянул сегодня ко мне в гости.
На этом у меня все.
Пока.

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...