вторник, 5 ноября 2013 г.

Открытка с пышным цветком #2 / Card With A Lush Flower #2

Всем привет!

Сегодня я хочу показать одну из свеженьких открыток не про Новый Год (из заголовка и так понятно). А ещё она жёлтая! Что для меня очень не типично...

Штамп с цветком у меня живет уже давно, но с ним я сделала до этого только одну открытку полтора года назад (здесь можно посмотреть). Теперешняя проба использовать эту красоту, на мой взгляд, оказалась на много лучше, чем предыдущая.
Штамповала цветок на акварельной бумаге. Раскрашивала маркерами Distress с использованием водяной кисточки. В серединку добавила точки при помощи Enamel Accent Black от Ranger.
Также в ход пошли бумага из старых (почти древних запасов) и жёлтые стразики.

Хочу поучаствовать в задании по скетчу №1 от блога Scrap Time:

На сегодня у меня все.
Спасибо, что заглянули.
Пока.

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...