понедельник, 30 апреля 2012 г.

Пышный цветок / Luxuriant Flower

Всем привет!
Как у вас делишки? Какая погода в вашей местности?
У нас, в Киеве,  лето. Это просто одуреть можно от жары. То весна никак не могла наступить, то теперь 30 градусов жары. От такой резкой смены погоды просто начинаю плавиться.
А еще мой мозг готов расплавиться от нагрузки, которую мне пришлось пережить за последнюю неделю. Мои девочки выступили четыре раза за 5 дней.
В среду Анютка выступала на Дарницком районном фестивале Киева "Талановита малеча". Она представляла свой детский садик с песней "Сірі котики". Шесть девочек-котиков из её садика были на подтанцовке:
Выбором платья я недовольна напрочь. Но мне никто и не давал права голоса. Увы!

В четверг эта же самая "звездочка" блестала на выпускном в садике. Там она с этими же девочками снова спела песенку про котиков:
Здесь я уже смогла показать свой стиль...

Потом пришло время блистать Яночке. Для начала, в пятницу, она выступила на школьном концерте, где была "розочкой":
Обруч, подаренный мной на 8 марта пригодился здесь...

Потом, в воскресенье, Яночка танцевала на отчетном концерте студии класического танца "Классик Па", где она занимается уже почти год:
Вот какая у нас есть балеринка...

Все эти события происходили на фоне полнейшей занятости Андрея - у него были важные деловые встречи и важные деловые поездки. Так что ни на одном выступлении своих малышек он присутствовать не смог. Вот,  и сейчас он в Лондоне работает, в то время как мы готовим Анютку к еще одному концерту, который состоится в пятницу. Надеемся, что наш папик успеет вернуться к этому моменту...

При всем при этом я по ночам еще и открыточки делаю - таким образом мой мозг отдыхает и расслабляется. Что-то типа арт-терапии.
Сегодня я хочу показать вам открытку, которая сложилась вчера ближе к полуночи.
Здесь я использовала белый картон от Dovecraft, свой новый штампик от Prima (давно мечтала о чём-то подобном) и акварельные карандаши. Для раскрашивания лепестков этого замечательного пышного цветка применила четыре разных оттенков красного цвета. Но, ведь оно того стоило...

Вдохновлялась скетчем Week 65 Sketch от блога Less is More:
... И заданием CFC50 от блога CAS-ual Fridays. Spring is here so show us your Clean And Simple creations with flowers or trees. (Весна пришла, покажите нам свои работы в стиле чисто и просто с цветами или деревьями). В моем случае это пышный цветок.
Я своей работой довольна. А как она вам? Понравилась?

На сегодня  у меня все.
Спасибо, что заглянули.
Пока.

4 комментария:

Scrapmate комментирует...

A pretty card. Lovely colours.

Chrissie комментирует...

This is a lovely card and you must be so proud of your daughters!
Thanks so much
Chrissie
"Less is More"

Vicky Hayes комментирует...

What lovely photos Marina! I love your card too with that glorious orange flower!

Анонимный комментирует...

Sweet flower card, love the color :) Thanks for playing this week at CAS-ual Fridays!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...