воскресенье, 2 ноября 2014 г.

Открытка с нотами / Card With Musical Notes

Всем привет!

Не прошло и полгода, а я опять решила показать открытку. Она сделана специально для учителя музыки, у которой скоро будет День Рождения.
 Бумага с принтом из набора Sunshine and Warm Days от Echo Park. Её я вырезала при помощи прямоугольного ножа для того, что бы позже прорезать пропорционально уменьшенное окошко в центре ножом из того же набора, в которое потом вставила прямоугольник из картона Pool Mix Layering Paper от Hero Arts по принципу "Inlay".
Далее по тому же принципу "Inlay" я вырезала из белого картона Premium White Card от Dovecraft круг и к нему кольцо с фестонами из черного картона. Из того же черного картона вырезала и ноты при помощи ножей из набора Musical Notes Die-namics.
Теперь начинается интересный процесс, превративший вырезанные элементы из просто картонных в "эмалированные". Для этого я покрыла кольцо и ноты прозрачной пудрой для эмбоссинга и посыпала черной пудрой, которую потом расплавила при помощи фена. Так я сделала два раза (можно и больше).
Получился почти такой же эффект, как и на фабричных enamel dots.
Для поздравительной надписи я использовала "веллум" и  штамп в технике горячего эмбоссинга при помощи черной пудры. Конец полоски с поздравлением закрутила, типа свитка.

С этой открыткой хочу поучаствовать в задании #43 в блоге Зроби Сам(А):

На сегодня это всё!
Спасибо, что заглянули.
Пока.

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...