вторник, 11 ноября 2014 г.

Зимние морозы / Winter Frost

Всем привет!

У нас, на радость мне, теплая осень, но с экрана монитора на меня смотрят только Новогодние / Рождественские открытки. Пора и мне показать вам свои зимние творения. Начну с морозной открытки.
Мне кажется, что я смогла передать зимний узор на окне при помощи папки для тиснения D`vine Swirl от Provocraft и чернил Pool от Hero Arts. Такая себе техника Letterpress...
Банер-флажок и основу для открытки я вырезала из картона Sea Layering Paper от Hero Arts. Штамп-надпись сделала при помощи горячего эмбоссинга белой пудрой с мелким глиттером, который на фото, к сожалению, не видно.
Снежинку и звездочки вырезала при помощи ножа Snowflakes #2 от Provocraft из бумаги Glitzy от DCWV. Это супер бумага с глиттером, который не рассыпается по рабочей поверхности и не осыпается с готовой работы.
Несколько простых строчек на швейной машинке и открытка готова!

С этой работой хочу поучаствовать в задании "Блеск" от блога My-Scrap.ru

На сегодня у меня всё!
Спасибо, что заглянули.
Пока.

2 комментария:

annaA комментирует...

Классная техника. Надо будет тоже так попробовать. Спасибо, что творите с нами! My-Scrap.ru.

Divina комментирует...

Чудесная открытка!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...