воскресенье, 6 марта 2011 г.

Домик-коробочка для конфет

В четверг у Анютки в садике был утренник, посвященный 8 Марта.
Про то, как я упаковала шоколадку для нянечки я уже рассказывала раньше. А здесь я хочу показать упаковку для конфет, которыми мы угощали воспитателей. Оригинальная коробка выглядела так:

Кстати, конфеты эти очень вкусные (это не на правах рекламы, а мои личные вкусовые ощущения).
Но ведь мы не любим оригинальные коробочки, даже пусть и самые красивые. Хочется что-то "эдакое" и по теме праздника. Если открыть коробочку, конфеты еще упакованы в запаяный мешочек из фольги. Его-то и надо упаковать. В общем у меня получились две одинаковые коробочки, поэтому показываю только одну. Вот она:

Здесь видно тэг поближе. Он же является и таким себе "замочком" для коробочки-домика.

Тэг сделала сама. Цветочек вырезан из той же бумаги, что и крышка, и залит глоссиком.
А тут можно посмотреть, как выглядит коробочка сбоку:

Основу сделала из акварельного картона. А дизайнерская бумага - это Eastern Promise от Dovecraft. Также использовала люверсы, атласную ленту и еще какую-то веревочку из старых запасов, а еще штампы-алфавит.
Спасибо, что заходите и читаете.

2 комментария:

Unknown комментирует...

Молодец!

Марина комментирует...

Cпасибо, дорогая! Очень приятно, что тебе понравилось.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...