воскресенье, 13 марта 2011 г.

Похвастаюсь!

Хочу показать, что подарил мой любимый муж мне на 8 Марта!
Забрали подарочек мой только сегодня, т.к. оказалось, что это деффицитная вещь. Не понятно, почему.
Вот эта чудо машинка теперь будет жить у меня! И будет приносить мне много радости в создании открыток!

Я очень давно хотела такую вырезалку и теснилку.

В комплекте была еще такая папочка для тиснения. Чудные цветочки!

Пока купила только такие папки и ножи.

Надеюсь постепенно пополнить ассортимент. Тем более я знаю, что хочу. И тогда буду радовать всех вас новыми интересными работами.
В общем я очень рада своему подарочку и надеюсь, что вы порадуетесь за меня.

3 комментария:

Aic-krim комментирует...

Конечно порадуемся!!! Чудесный подарочек!!!

Ольга комментирует...

Марина радуюсь вмести с вами. Знаю не по наслышки - какая это радость!
Творите и показывайте свои работы!
Ждем-с!

Марина комментирует...

Спасибо, девочки, за теплые слова и за то, что радуетесь вместе со мной. Я верю, что ваша радость искрення, иначе вы бы не были моими постоянными читателями. А я очень ценю своих ПЧ и радуюсь пополнению в ваших рядах.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...