суббота, 5 марта 2011 г.

Открытка к 8 Марта для свояченицы

Все еще идет подготовка к 8 Марта. У меня вроде все открытки сделаны и отправлены. Надеюсь, все адресаты получат мои подарочки, а так же хотелось, что бы всем понравилось то, что я для них сделала.
Сегодня хочу показать одну из своих любимых открыток. Мне очень понравилась идея вырезать элементы из красивой бумаги и сделать их объемными.
Эта открытка предназначена для моей свояченицы Оксаночки (жены брата моего мужа - о как!).

Фон - это тисненная бумага с перламутром. Центральный элемент вырезан в четырех разных размерах и приклеен на вспененные квадратики, за счет чего и получается пышный объемный цветок. Три элемента поменьше вырезаны из того же набора бумаги и тоже приклеены на вспененные квадратики.

Внутри открытка выглядит так:

А тут виден внутренний элемент поближе:

Цветочек вырезан из того же набора (ну не помню я, что это за набор и как он называется), и покрыт глянцевым лаком (Glossy accents от Ranger). Очень мне нравится этот эффект. И опять же мои любимые "инчики" только не штампованные, а вырезанные из подходящей бумажечки.
Спасибо, что заходите и читаете. Жду ваших комментариев.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Все классно сделано

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...