понедельник, 11 апреля 2011 г.

Веселые и вкусные выходные / Funny & Tasty Weekend

Всем привет!
Сегодня я к вам без открыток. Я ведь не только бумажки могу резать и клеить.
Еще могу шить, вышивать крестиком и на машинке, вязать крючком (позже покажу свои вязаные работы).
А еще я и готовлю вкусно. Особенно хорошо у меня получаются блюда итальянской кухни (пицца, канелони, спагетти с соусом, паста с малюсенькими фрикадельками, лазанья, тирамису). Как-то так сложилось, что и муж, и девочки, и я любим итальянскую кухню. Вот и в субботу ходили в итальянский ресторан. После цирка...
Кстати, о цирке... Представление было интересное, но какое-то женско-девчачье. Много танцев и в воде, и на суше. Интересные номера с животными. И, на мой взгляд, в меру смешные клоуны. Детям понравилось, мне тоже. Папа с нами не ходил, он двери заказывал для предстаящего ремонта. Папа нас привез-увез, потом в ресторан повез... Труженник!!!
Теперь возвращаемся к разговору о ресторане. Не знаю почему так получилось, но в субботу я впервые попробовала карпачо и осталась довольна этим блюдом. Анечка с удовольствием поела канелони со шпинатом, чем нас очень удивила (там же шпинат... и порция взрослая). Яночка, как нормальный подрощенный малыш, заказала пиццу. А вот Андрей решил опробовать угря, сказал, что нормально, но больше такое не хочет...
Потом мы прошлись по десертикам, половину еще домой привезли (не поместилось все в нас). В общем, суббота прошла вкусно и весело.
В воскресенье съездили в Фоззи, затарили холодильник и не только. И купили ингредиенты для...
...суши. И в воскресенье был у нас японский ужин.

Суши крутила впервые. Получилось не плохо. Первые три ролика на вид не очень (они на круглом блюде). А потом видимо руку набила и последние три рулетика получились на вид очень даже аппетитными (они на прямоугольном блюде). И на вкус хороши. Семья осталась довольна... А ведь для них старалась!

А тут видок замечательный:

Выходные удались! Жить хорошо, а жить хорошо еще лучше!
Спасибо, что заходите и читаете.

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...