вторник, 31 января 2012 г.

Открытка с календариком / Card With Calendar

Привед!
Что-то захотелось стать медведом. Залезть в берлогу и вылезти оттуда только весной, когда сойдет снег. Мерзну я этой зимой со страшной силой. Вам уже, наверное, надоело читать мои жалобы... Но ведь холодно... Бррр...
Вот и в школе объявили внеплановые каникулы до понедельника. Анютку тоже оставлю дома. И буду отсыпаться. Папе нашему с вечера будем ложить завтрак в тарелочку, он с утра его будет подогревать в микроволновке как-нибудь и без меня. А я буду спать аж до восьми! Во как!
Присутствие детей в доме будет меня организовывать на разные подвиги, а то я что-то совсем руки опустила - ничего не хочется делать... Только и шуршу бумажками...
Сегодня заполнила еще одну страничку нашего альбома. Потом покажу.
Еще сегодня запаковала, наконец-то, все имеющиеся штампы в коробочки от CD. Подробности можно посмотреть здесь. Теперь моя коробка полностью заполнена (21 коробочка от CD). Необходимо будет купить еще один домик для штампов.
Вот, тут нашуршала еще одну открыточку:
Как вы понимаете, она предназначена конкретному человеку с обозначенной датой рождения.
Здесь я руководствовалась скетчем от блога "Less is More":
Как-то сразу сложилась картинка в мозгу.
Календарь - это штамп из набора от TG Craft (названия на упаковке не было). Но набор прикольный. Тут есть календарная сетка, размещенные в столбики по дням недели даты (т.е. 1, 8, 15, 22, 29), дни недели одной строчкой, названия месяцев и они же в родительном падеже (Февраля, Марта, Апреля и т.д.). Еще есть отдельно цифры и весь русский алфавит заглавными печатными буквами, маленькая буква "г" и точка. В общем набор, очень обширный и универсальный. И главное, что столбики и строчки идеально подходят под сетку - просто супер! Работалось очень легко...
Календарик на февраль как бы вырван из блокнотика. Для этого я проделала дырочки дырокольчиком, потом при помощи обычной канцелярской скрепки надорвала их до края (засунула конец скрепки в дырочку и потянула). Немного состарила чернилками по краю и загнула некоторые уголки.
Голубую панельку, тисненную папкой Argyle на машинке Cuttlebug, понизу обмотала бечевкой и привязала к ней пуговичку кексик, купленную еще года три назад.
Купила, что бы было, а вот теперь и пригодилось. Вообще-то поначалу столько всякой ерундятины накупалось, которая лежала годами. А теперь понемногу расходится - нахожу приминение.
Штампик-надпись сделала в технике горячего эмбоссинга:
Вот и вся открытка...
Надеюсь, вам понравилось.

Хочу напомнить, что здесь я объявила о двух маленьких конкурсах с призами. Вариант пока есть только один и он неправильный. Через неделю я подведу итоги. Вернее, объявлю правильные варианты. У вас еще есть шанс правильно разгадать мои загадочки...

Спасибо, что заглянули.
Пока.

3 комментария:

Chrissie комментирует...

This is a superb card Marina... the colours are lovely and the personalisation is such a good idea.
Thanks so much
Chrissie
"Less is More"

Karen Petitt комментирует...

Lovely card which is such a different take on most other entries - including mine. Great colours hugs karen x

Mandi комментирует...

Terrific card, love the colour combo

Thank you very much
mandi
"Less is More"

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...